Дистанционный ввод оборудования в эксплуатацию позволяет осуществлять установку во время Covid-19


#

Обычно поставка, установка и ввод в эксплуатацию теплообменника для стерилизации пищевых ингредиентов, таких как сусло, были относительно простым делом, инженеры HRS project путешествовали из своих офисов в Испании или Великобритании к месту нахождения клиента. Однако ограничения на поездки и ввод в эксплуатацию, введенные во всем мире из-за пандемии коронавируса в начале 2020 года, означали, что для установки одной HRS MI серии теплообменников в Соединенных Штатах в апреле и мае 2020 года потребовался другой подход.

Асептический блок HRS был доставлен клиенту в США в конце лета 2019 года и установлен самим клиентом. На этом этапе инженеры HRS project обычно посещают клиента, чтобы завершить процесс ввода в эксплуатацию и устранения неполадок. Однако к марту 2020 года мир стал совсем другим из-за пандемии коронавируса. Испания находилась в изоляции, и существовали ограничения на поездки между многими частями Европы и Соединенными Штатами.

Поэтому необходимо было придумать другой способ ввода системы в эксплуатацию. Все системы HRS, с согласия заказчика, могут быть оснащены системой дистанционного мониторинга и телеметрии с использованием либо интернет-соединения (как в данном проекте), либо встроенной в оборудование SIM-карты данных.

Это позволило инженеру-специалисту проекта управлять вводом в эксплуатацию из Мурсии в Испании вместе с системным программистом. Чтобы учесть шестичасовую разницу во времени с восточным временем США, команда HRS работала ночью, что приводило к минимальному нарушению повседневной работы клиента и позволяло удаленной команде решать проблемы по мере их выявления. Это позволяло при необходимости корректировать программное обеспечение системы во время работы стерилизатора. Подкрепленный регулярным диалогом с использованием программного обеспечения для онлайн-конференций, процесс настройки и ввода в эксплуатацию, был завершен всего за четыре недели.

Клиент прокомментировал: “Команда HRS была очень полезна, и мне было приятно работать с инженером проекта и программистами, которые очень быстро решали любые возникшие проблемы. Несмотря на разницу во времени, команда всегда была готова работать в соответствии с нашим графиком, и, несмотря на некоторые трудности, это был относительно безболезненный опыт, учитывая тысячи миль, разделяющих нас.”

Директор HRS по продажам и маркетингу Мэтт Хейл комментирует: “Хотя, возможно, дистанционная пуско-наладка и не идеальна с инженерной точки зрения, она показывает, что технически возможно использование нашего существующего оборудования для удаленного доступа. Это сократило время, затрачиваемое на пуско-наладку, по сравнению с нашим обычным подходом, и сократило международные поездки, а также уменьшило наш углеродный след. Поскольку мы продолжаем адаптироваться к работе в пост-ковидном мире, приятно знать, что у нас есть технологии и системы, позволяющие нам удаленно работать с клиентами по всему миру.”

Заполнить опросный лист