HRS предлагает удаленный мониторинг оборудования


#

Пандемия коронавируса подчеркнула преимущества удаленной работы с использованием новых и существующих технологий для мониторинга и управления операциями на расстоянии, будь то в нескольких метрах от заводского цеха или на другом конце света.

Многие дальновидные компании уже приняли концепции удалённой работы Internet of Things (IoT) и Industry 4.0. Пандемия Covid-19, несомненно, увеличила скорость внедрения этих технологий во многих отраслях промышленности. И даже самые скептические наблюдатели признали преимущества такого способа работы.

Одна из особенностей, которая все чаще используется в системах HRS (таких как пастеризаторы, стерилизаторы, наполнители и системы обработки пищевых продуктов), — это установка систем удаленного мониторинга и телеметрии. Обычно они основаны на Интернет-соединении, но при отсутствии необходимой инфраструктуры вместо них может быть использована интегрированная СИМ-карта.

Это позволяет клиентам легко управлять, эксплуатировать и анализировать работу оборудования в рамках своего бизнеса, что особенно полезно для крупных компаний, работающих на нескольких площадках или даже в разных странах. Еще одним преимуществом является то, что инженерно-технический персонал HRS может легко получить удаленный доступ к системе для устранения неполадок или, например, для установки обновлений программного обеспечения.

Мэтт Хейл, директор по международным продажам и маркетингу компании HRS Heat Exchangers, комментирует: "Эта удаленная функциональность была доступна и ранее, но с началом пандемии коронавируса стало заметно, насколько более популярным стал удаленный мониторинг и эксплуатация. Наши клиенты могут быть уверены, что мы способны удовлетворить их потребности в удаленном подключении к нашим теплообменникам и другим системам".

Заполнить опросный лист